Блог

Доверять ли качеству российских дизайнеров в свадебной моде

30 августа 2017, 12:53

просмотров

Высокой должна быть не цена, а качество! Под таким девизом работает большинство отечественных дизайнеров свадебной моды. Крупные коллекции нарядов для невест зарубежных кутюрье, обновляющиеся каждый сезон, не дают российским мастерам свадебной моды «расслабляться», подталкивают к поискам новых форм и решений. Могут ли российские дизайнеры конкурировать с зарубежными коллегами? Ответом на этот вопрос может стать исследование Ассоциации интернет торговли.

Единственное и неповторимое (платье)

Дизайнерское свадебное платье "Ягодный пунш"Проведенный опрос, участие в котором приняли 10 000 девушек и женщин в возрасте 18-35 лет из разных регионов, показал, что продукция отечественных брендов пока не ассоциируется у россиянок с термином «модный». Но когда речь идет о свадебной индустрии, платья отечественных дизайнеров однозначно считают эксклюзивными более 80 % респондентов. Это объясняется тем, что работа в условиях творческой «изоляции», когда на разработку новых моделей не влияют модные веянья, «блуждающие» по Европе, позволяет нашим дизайнерам создавать уникальные изделия, не повторяющиеся в коллекциях «от кутюр». Для свадебной индустрии это крайне важно, так как большинство моделей создаются в единственном экземпляре: ни одна невеста не будет в восторге примерить платье, поступившее в массовое производство.

Цена имеет значение

Эксклюзивными моделями свадебных платьев переполнены также и бутики зарубежных брендов, но доступны они по цене узкому кругу потребителей. Наши мастера прекрасно понимают, что главное –грамотное соотношение стоимости и качества, поэтому стремятся в работе к тому, чтобы цена изделия была не заоблачной, а качество не вызывало вопросов.

Все дороги ведут в Рим

Использование качественных тканей и фурнитуры – половина успеха при пошиве свадебного наряда. Как европейские, так и российские дизайнеры предпочитают использовать итальянские ткани и фурнитуру, которые на специализированном рынке имеют наиболее высокую репутацию. Поэтому качество зарубежных изделий и российских аналогов практически одинаково.

Да, до массового пошива одежды российским модным брендам пока далеко – производство обходится дорого. Но в свадебном сегменте этого и не требуется. В этой фэшн нише нарядышьются по индивидуальному заказу и не ориентированы на массового потребителя. А эксклюзивные модели у «наших» получаются на пятерку. Подтверждением этому является оценка, озвученная приглашенными экспертами на прошедшей Неделе свадебной моды в Нью-Йорке: «Русские красиво вошли в мир моды, и нам пора быть готовыми к серьезной конкуренции».

Назад